• г. Москва, МФК "The LOFT" Духовской пер., д. 17, стр. 15, 1-й подъезд, 2-й этаж
  • dell@dselect.ru
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: выходной

В корзине пусто!

Гарнитура Dell Professional Stereo Headset UC150

Гарнитура Dell Professional Stereo Headset UC150
На складе 2950.00 2 950.00 р.
Производитель: Dell
Доступность: На складе
Код товара: 520-AAMD
Все цены на сайте указаны с НДС
Гарантия от производителя!
Доставим по Москве всего за 250 руб!


Гарнитура Dell Professional Stereo Headset UC150


Зачем нужно продлять гарантию на ноутбуки и компьютеры Dell?

Продление гарантии позволяет при любом отказе или сбое осуществить восстановление работоспособности компьютерной системы в сжатые сроки, чтобы минимизировать возможные простои и возобновить надежность и отказоустойчивость системы, необходимую для решения сложных производственных задач. Ремонт системы осуществляется в сжатые сроки (от нескольких часов до нескольких дней) квалифицированными инженерами с использованием сертифицированных запчастей с локального склада Dell.

Любой владелец оборудования Dell может улучшить текущие условия гарантии (например, с Базовой гарантии до ProSupport) или продлить срок ее действия. Купить контракт на техническую поддержку можно и по окончании действующей гарантии.

Как правило, продление гарантии для персональных компьютеров и ноутбуков, возможно на срок, не превышающий 5 лет, с даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Продление гарантии на планшеты, как правило, ограничивается 3-мя годами с даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Для большинства моделей серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования, возможность продления технической поддержки ограничена 7-ю годами c даты отгрузки оборудования с фабрики Dell. Для некоторых коммутаторов Dell установил так называемую Life-Time Warranty (Пожизненная гарантия). Это означает, что Покупатель может заменить неисправное устройство в течение всего периода эксплуатации.

Чтобы получить предложение на продление, возобновление или изменение условий гарантии отправьте нам письмо с указанием модели вашего оборудования и его серийного номера (service tag) на электронную почту sales@dselect.ru Ориентировочное время получения ответа не должно превышать 7 календарных дней, после чего Вы сможете принять решение о покупке продления.

Задать вопрос о товаре

Даю согласие на обработку персональных данных