• г. Москва, МФК "The LOFT" Духовской пер., д. 17, стр. 15, 1-й подъезд, 2-й этаж
  • dell@dselect.ru
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: - выходной

В корзине пусто!

Гарантийное обслуживание


Dell выполняет бесплатное сервисное обслуживание, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (service tag). Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Сервисный центр «Топаз-2М» - авторизованный сервисный центр Dell, Asus, Lenovo, Bliss, Akenori, Tivion в центре Москвы и сеть сервисных центров по гарантийному и негарантийному ремонту компьютерной техники по России, работающий с 1993 года. CЦ "Топаз-2М" обслуживает ноутбуки, персональные компьютеры, моноблоки, планшеты и серверные системы Dell с 2007 года. Внимание и уважение к клиентам и партнерам - стиль работы Сервисного Центра, благодаря которому пользуется хорошей деловой репутацией, позволившей получить прямые авторизации всемирно известных производителей и создать одну из самых широких в России сервисных сетей. СЦ "Топаз-2М" обслуживает как физических лиц, так и поставщиков и продавцов компьютерного оборудования и корпоративных клиентов. Возможна как наличная, так и безналичная форма оплаты.

  • ГАРАНТИЙНЫЕ и НЕГАРАНТИЙНЫЕ ремонты ноутбуков, компьютеров, моноблоков, планшетов и серверов Dell
  • Прямая авторизация от производителя
  • Внимательное и быстрое обслуживание физических лиц
  • Консультации клиентов в помещении Сервисного отдела, а также по телефону, электронной почте
  • Специальные условия обслуживания для поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и торговых сетей
  • Выезд к заказчику после получения требуемой запчасти от производителя - на следующий рабочий день после звонка клиента на горячую линию Dell (при соответствующем уровне гарантии Dell на оборудование)
  • Круглосуточный сервис критической поддержки (при соответствующем уровне гарантии производителя)
  • Большое расстояние выездного сервиса - до 150 км от границы города
  • Собственный склад запчастей под гарантийные ремонты CIS - как следствие более быстрый ремонт гарантийной техники
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии RTB
  • Обслуживание оборудования с типом гарантии Next Business Day - ремонт на территории клиента
  • Гарантийное обслуживание Серверного оборудования

Адрес:

г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, 4-й подъезд, офис №1 на 1-м этаже

Телефоны:

+7 (495) 626-07-75
+7 (495) 626-06-58

Время работы:

Понедельник-четверг – с 10:00 до 19:00
Пятница – с 10:00 до 18:00

Вебсайт

https://sctopaz.ru

Список авторизованных сервисных центров

Список авторизованных сервисных центров на территории РФ

Продление гарантии

Продление гарантии на оборудование Dell

Поставки со склада и "под заказ"

Если вы не нашли интересующего вас оборудования, напишите нам на dell@dselect.ru

Продление и расширение гарантии

Например, с Базовой гарантии до ProSupport или увеличение срока обслуживания до 5 лет

Обмен по программе Trade-In

Предлагаем вам приобрести новый ноутбук Dell в зачет стоимости старого по программе Trade-In